новости2008-07-24 22:23:37
2008-07-24 22:12:38
|
исследование в Калифорнийском университетеВ Центре питания человека Лос-Анжелеской школы медицины при Калифорнийском университете под руководством профессора Д. Гебера проводили клинические исследования эффективности использования заменителей питания при снижении веса для участников, страдающих диабетом 2 типа. 75 участников исследования с диабетом 2 типа, были привлечены к 12-недельному клиническому исследованию. Пациенты были случайно разделены в 3 группы:
Результаты. 57 участников исследования (из них 41 на заместителях питания и 16 на низкокалорийной диете) закончили исследование. Потеря массы тела на заместителях питания в 1 и 2 группах была сопоставима (6,4% и 6,7%, соответственно), она больше чем потеря массы в группе3 с соблюдением традиционной низкокалорийной диеты по рекомендациям (4,9%). Изменение веса за 12 недель в объединенной группе с замещением питания (ЗП) и в группе на низкокалорийной диете (НД)
Yip I., DeShields S., Heber. D. et al. Liquid Meal Replacements and Glycemic Control in Obese Type 2 Diabetes Patients. Obes Res Vol. 9 Suppl. 4 November 2001,341-346S. >>>> |